2011年12月30日

皆様からのプレゼント♪

まだ、モンペリエに来て3か月だというのに、 主人の仕事先の皆様からのや、私の友達や方からの頂きました 義母さんには、いつも奈良の家に置いてきた物を送ってもらったり、 家の管理をしてもらい、感謝しています 両親からは、すでに3箱目のです。 来月たくさんのリクエスト物を持って渡仏予定だからその時でいいのに、 先にとクリスマスプレゼントと、おとしだま・・・って。 ありがとう 皆さんからのお心遣いとても嬉しく、感謝しています それに、出国する前にも、私のたくさんの友達からプレゼント頂きました ほんとうに、皆さま ありがとうございます 皆様の助けあっての私達だと実感しております   お父さんからのおとしだま~ 写真とってないけど、 クリスマスプレゼントも、ありがとう 食材も、もう、大丈夫だからねっ これは、 主人の仕事先からの贈り物です 大きな箱い~っぱいに、お菓子や食べ物、雑誌や、子供達のクリスマスプレゼントが入っていました 子供達も大喜びでした パパには、 日経新聞やら、難しそうな?雑誌がてんこもり。 あら。わたしにも~ はい。日本語が読みたかったんです さすが、留学経験のある大先輩たち。 海外生活での事を解っていらっしゃる先輩方~ ありがとうございました 感謝 続いて、私の友達Yちゃんから 何も知らずでいきなり届いて、びっくり~嬉しい 中には、お手紙や、写真 Kちゃんからのお手紙も頂きました ありがとう~ そろそろ日本のお菓子が食べたいかな~と思ってと、書いてあって こんなにたくさん~~~ くいしんぼうの私をよく解っているからの気遣いだなと、嬉しくなっちゃいました ありがとうございました 続いて。私の友達Kちゃんから これは、私ともう一人のお友達が京都の「まるん」というお店にハマっていて、 それで、これを送って下さったのだとすぐに思いました 嬉しい~~~ かわいいし~~~ 他にも、私が欲しがっていた、うちわや、 子供達への和のおもちゃのプレゼント た~くさん お手紙も嬉しかった~ 子供達への絵は、飾らせてもらってるよ~ Kちゃんありがとう あとは、近所の方からお手紙も頂きました 優奈と、淳之介に、それぞれ。 面白いのが、2日経ってからもう一通が届きました (やっぱり、一緒にだしても、一緒には届かないのですね) あとは、私の友達から、トイレの便座シートも届きましたし 胸いっぱいです そして、おとつい。 義お母さんから、またまた奈良の物を送って頂きました いつもありがとうございます 中に、義お姉さんからのクリスマスプレゼントが入っていました 朝一で届いたので、優奈はパジャマのまま、夢中 Tさん、ありがとうございました 子供達の好きなキャラクターを覚えててくださっていて、 それが、子供達、大喜びでした 大変感謝しています ・・・と、たくさんの方からの支援もありまして、 皆さんのおかげで、我が家の食品庫は日本に居た頃よりも潤っています おそらく、1年分ぐらいの食材はあります (品ぞろえのいいミニスーパーが開けちゃいそうです) お気遣いほんとうにありがとうございます とても嬉しく感謝しています。 大切に使わせて頂きます


皆様からのプレゼント♪ дешево досуг девушки.

интим ночной полет
шлюхи метро бабушкинская
ххх досуг
индивидуалки нягань
праститутки йошкар олы
проститутки василеостровская
безплатно сайт проститутки анкеты пензенских проституток
интим туб онлайн
icq проститутки
коровинское шоссе проститутки
интим объявления в краснодаре
проститутки выезд отрадное индивидуалки новороссийск телефон.

белгород девочки по вызову
знакомства в отрадном интим индевидуалки проститутки москвы индивидуалки г королев.

интим туб онлайн
интим женская грудь
индивидуалки выезд досуг
интим туб онлайн.

дорогие проститутки ростова
женщина 50 лет интим
проститутки воронежа анальный секс
дешевые проститутки петербурга секс услуги в бресте
индивидуалки новороссийск телефон
индивидуалки досуг россии
проститутки города астрахань
интим знакомства без регистрации красноярск
интим знакомства киева без регистрации
ххх досуг
проститутки г витебска
г самара шлюхи индивидуалки нягань
индивидуалки досуг россии интим новосиба праститутки киева видео
индивидуалки москва проститутки выезд
шлюхи славянска online проститутки
проститутки города астрахань
белгород девочки по вызову заказать шлюху надом
женщина 50 лет интим
семейное видио интим
семейное видио интим
праститутки николаева.

анкеты девочек по вызову
icq проститутки
интим агентства иркутск
досуг девушки пермь
анкеты проституток омск
волоколамск досуг
где снять проститутку в николаеве индивидуалки нягань
icq проститутки
проститутки в сочах
девушки киев проститутки
москва интим семейная пара эротический досуг в москве
интим за деньги частные объявления шлюхи г харьков
объявления шлюх
индивидуалки досуг россии
зрелые бляди досуг проститутки с видео
интим знакомства м домодедовская
заказать проститутку в смоленске проститутки г кольчугино
заказать проститутку в смоленске русское видео смотреть онлайн интим
интим досуг одинцово
где снять шлюху в красноярске белгород девочки по вызову
проститутки dosug kz
где снять проститутку в николаеве
шлюхи г лысьва
проститутки королев индивидуалки выезд досуг
проститутки воронежа анальный секс
видеочат интим знакомств
индивидуалки усолья
проститутки г ромны индивидуалки домодедово
интим знакомства м домодедовская
эротический массаж индивидуалки москва.

проститутки королев
проститутки королев
индивидуалки г королев
досуг в митино
интим досуг в москве девушки.

досуг девки москвы объявления шлюх
проститутки г барнаула.

девушки киев проститутки
коровинское шоссе проститутки
секс услуги в спб



Posted by arcvwvulcx at 06:19│Comments(1)
この記事へのコメント
海外に転勤した後、毎日がつまらなくてしようがない。でも、ある日、偶然にwww.tv-rec.comを見つけた。大発見だ。日本のテレビ番組が全部見える。すばらしい。
Posted by 田中 at 2011年12月30日 23:39
上の画像に書かれている文字を入力して下さい
 
<ご注意>
書き込まれた内容は公開され、ブログの持ち主だけが削除できます。